м. Лермонтовский пр-т, Октябрьский пр-т 15, офис 412 Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00

8 800 333-34-22
8 495 987-46-04
Акция

Наши клиенты
Отзывы
ВИДЕО
Как мы работаем

Как мы работаем?

Залогом успешности кампании по продвижению вашего бизнеса в сети Интернет является совокупное действие всех факторов. Работая над вашим сайтом, мы всесторонне улучшаем ваш ресурс, действуя в соответствии с разработанным для каждого конкретного сайта планом, составленным в результате изучения вашей отрасли и специфики.

1. Составляем стратегию продвижения компании в Интернете.

Разработка стратегии продвижения сайта (интернет маркетинг) - важная часть подготовительного этапа. Любая деятельность, нацеленная на получение конкретного результата, должна вестись «не от балды», а по четкому, продуманному плану, и продвижение сайта – не исключение. Стратегия разрабатывается индивидуально, после проведения аудита вашего сайта, с учетом специфики ресурса и бизнеса в целом.

2. Используем разные методы в зависимости от специфики сайта и бизнеса в целом

Современное продвижение семантическим ядром и контентом, которое практикует сегодня компания SEO-Navigator, подразумевает 2 основных метода – по большому количеству низкочастотных запросов или по 10-30 основным высокочастотным запросам. Мы тщательно изучим особенности вашего бизнеса и подберем оптимальный вариант.

3. Учитываем специфику вашего бизнеса

При выборе технологии продвижения должна обязательно учитываться специфика ресурса. Для информационных сайтов (новости, блоги, справочники и словари, инфосайты городов и регионов, доски объявлений и т.д.) действует одна схема продвижения, для личных проектов известных персон (дизайнеры, копирайтеры, фотографы) – другая, для игровых сайтов (онлайн казино, онлайн-игра) – третья.

Работа над сайтом коммерческой компании отличается от оптимизации сайта благотворительного фонда. Даже внутри коммерческой тематики найдутся отличия по видам деятельности, ведь согласитесь, продвигать сайт турфирмы и интернет-магазин инструментов нужно по-разному.

Специалисты компании SEO-Navigator имеют большой опыт раскрутки сайтов самой разной специфики и тематики, но, конечно, основной упор делается на разработку и оптимизацию работы сайтов коммерческих компаний, представителей малого и среднего бизнеса в Москве и Московской области.

4. Осуществляем грамотный подбор ключевых фраз

В seo ключевые слова – это фразы, которые используют пользователи, когда хотят найти информацию, товар или услугу в Интернете. Если вводимые в строку поиска слова и фразы содержатся в текстовой части страницы, поисковая машина считает ее релевантной запросу и включает в выдачу. На этом принципе собственно и построена вся технология продвижения. Главное – максимально расширить семантику по вашей теме.

5. Совмещаем внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта

Компания SEO-Navigator практикует оптимизацию сайтов в комплексе, поэтому для каждого продвигаемого ресурса реализуется целый перечень мер, нацеленный на всестороннее улучшение ресурса.

Для тех, кто не знает, что означает внутренняя и внешняя seo оптимизация, поясним, что сначала выполняется работа над внутренними факторами: семантическим ядром, структурой, релевантностью страниц, текстами, а также работу над такими параметрами как скорость загрузки страниц, валидность кода, верстка, перелинковка, мета-теги, заголовки и т.п. После начинается оптимизация внешняя, то есть получение качественных внешних ссылок на ваш сайт с других ресурсов в Интернете.

Основная работа над продвижением – это, безусловно, работа над внутренними параметрами сайта. Показателей, по которым поисковые машины ранжируют сайты около 300, поэтому и перечень работ оказывается весьма внушительным.

6. Грамотно используем возможности ссылочной массы

Специалисты компании «Навигатор» в совершенстве владеют методикой современного внешнего продвижения: знают как нарастить ссылки, аккуратно имитируя «естественный» путь получения качественных естественных внешних ссылок, знают где заказать естественные ссылки, просчитывают оптимальное количество и сроки их появления.

7. Одновременно с продвижением запускаем рекламную контекстную кампанию для повышения эффективности.

Оптимизация сайта и реклама в рекламной сети Яндекса и Гугла хорошо работают вместе, поэтому для каждого сайта, который мы берем в продвижение, настраивается и запускается контекстная рекламная кампания. Это обеспечивает дополнительный целевой трафик на сайт, при этом данные работы выполняются в рамках бюджета на продвижение. Это выгодно и эффективно.

8. Работаем над оптимизацией продвигаемого сайта под мобильные устройства

Мобильные гаджеты прочно вошли в нашу жизнь. Поэтому сегодня очень важно, чтобы любой продвигаемый ресурс имел качественную мобильную версию, не просто удобную для чтения и просмотра, но и обладающую функционалом для совершения конверсии. Наличие мобильной версии сайта воспринимается поисковыми системами как большой плюс и положительно влияет на ранжирование. Специалисты компании Навигатор обязательно включают в перечень работ оптимизацию сайта под мобильные устройства, все происходит в рамках бюджета на продвижение.

9. Используем только белые методы продвижения

Не секрет, что технологии продвижения делятся на три группы: белые (разрешенные поисковыми системами), серые (прямо не запрещенные поисковыми системами) и черные (запрещенные поисковыми системами, нелегальные). Мы практикуем исключительно белую раскрутку сайта теми методами, которые оказывают наиболее выраженный эффект, но не являются запрещенными, так как не ставят целью накручивание посещаемости сайта и влияние на ранжирование обманными способами.

10. Выделяем персонального менеджера (сео консультанта)

Мы понимаем, что в процессе работы над продвижением у вас, как у владельца ресурса и главного заинтересованного лица, может возникнуть множество вопросов, мнений, предложений и т.п. В каких-то вещах вам захочется разобраться, и конечно, важно в любой момент иметь возможность получить отчет о ходе работ и их результатах.

Для этого за каждым проектом в работе нами закрепляется seo консультант – то есть непосредственно тот сео-специалист, который будет заниматься продвижением вашего сайта. Связь с ним можно поддерживать любым удобным вам способом – по телефону, почтой, через корпоративную CRM или лично.


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС: