м. Лермонтовский пр-т, Октябрьский пр-т 15, офис 412 Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00

8 800 333-34-22
8 495 987-46-04
Акция

Наши клиенты
Отзывы
ВИДЕО
SEO в 2018 году

Что подразумевает сео в 2018 году?

Механизмы ранжирования Яндекса, как основной поисковой системы в России, за годы существования претерпели множество изменений. На заре продвижения залогом хорошей индексации сайта было количество ссылок на него с других ресурсов. Для того, чтобы попасть в топ достаточно было подобрать основные ключевые слова, написать тексты с ними, закупить ссылки и все – Яндекс, считая, что раз сайт подобным образом активно рекомендуют другие ресурсы, то он заслуживает хороших позиций.

Однако со временем эта ситуация начала меняться, так как подобный принцип ранжирования давал почву для накруток, страницы были заспамлены ключевыми словами, не отвечали запросам пользователей, по сути позиции сайта зависели не от полезности ресурса, а от бюджета на закупку ссылок. Более пристальное внимание стало уделяться текстам на ресурсе, качеству контента, юзабилити (удобству пользования). К чему пришли технологии продвижения сайтов к 2018 году?

В разное время на первый план в принципах ранжирования сайтов поисковыми системами выходили разные параметры – количество ссылок, плотность ключевых слов, количество и качество текста и другого контента, а также множество других факторов.

Однако, современные поисковые системы – это очень умные машины, которые достигли такого уровня развития, что учитывают огромное количество параметров при ранжировании. Поэтому на сегодняшний день можно смело утверждать, что сео 2018 – это целый комплекс мер, нацеленных на всестороннее улучшение сайта. Главная цель seo сейчас – сделать каждую страницу ресурса максимально релевантой запросам пользователей по расширенной семантике и в целом сделать ресурс полезным для пользователя, интересным и функциональным.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС: