м. Лермонтовский пр-т, Октябрьский пр-т 15, офис 412 Время работы: Пн-Пт с 9:00 до 19:00

8 800 333-34-22
8 495 987-46-04
Акция

Наши клиенты
Отзывы
ВИДЕО
Контекстная реклама

Контекстная реклама, которая работает!

Воспользуйтесь уникальным преимуществом контекстной рекламы – запустите эффективную кампанию, которая начнет работать и приносить вам новых клиентов уже завтра! Специалисты компании SEO-Navigator предложат вам самые выгодные условия и 100% профессиональный подход.

Наши условия и цены

Яндекс.Директ


Аудит РК – БЕСПЛАТНО (по результатам производится перенастройка текущей кампании для увеличения ее эффективности)

Создание РК – БЕСПЛАТНО при бюджете на ведение от 100 тыс. рублей. При меньшем бюджете создание РК – от 10 000 рублей.


Ведение РК – БЕСПЛАТНО, т.е. без комиссии.

Google.Adwords



Аудит РК - БЕСПЛАТНО

Создание РК – БЕСПЛАТНО при бюджете на ведение от 100 тыс. рублей. При меньшем бюджете – создание РК – от 10 000 рублей.

Ведение РК – 15% от бюджета (т.к. Гугл не выплачивает вознаграждения агентству за привлечение клиентов).

Почему с нами выгодно?

Кампания создается и настраивается для вас бесплатно!

Вы оплачиваете только бюджет на ведение, т.е. все средства идут на рекламу.

Нет комиссии!

Рекламные кампании в сети Яндекс.Директ ведутся для наших клиентов бесплатно, вознаграждение выплачивает сама сеть.Размер комиссии при ведении рекламы в Google.Adwords – всего 15%.

Бесплатно предоставляем своим клиентам овердрафт -

при отсутствии возможности в срок внести деньги на баланс кампании, оплатим расходы из своих средств.

Обеспечиваем клиенту возможность следить за ходом рекламной кампании.

Online доступ к статистике и расходам позволит понять, на что уходят деньги.

SEO-Navigator – сертифицированное агентство по контекстной рекламе в сети Яндекс.Директ.

Это гарантирует вам максимальную эффективность контекстной рекламы.



Чем мы отличаемся от конкурентов?

Мы тщательно проанализировали методы ведения контекстной рекламы другими агентствами-конкурентами и утверждаем, что используем принципиально иной подход на каждом этапе кампании. Все действия нацелены на максимальную отдачу в рамках вашего бюджета. Сравните:

Как делаем мы


   

Как делают конкуренты


Проводим аудит текущей кампании, принимаем меры для повышения ее эффективности или создаем с нуля. Создаем максимально широкий перечень запросов, прорабатываем минус слова, один запрос – одно объявление, добиваемся минимальной стоимости клика, работаем над качеством аккаунта, эффективностью объявлений.

 

Копируют текущую кампанию без изменений, или создают новую, допуская грубые ошибки: используют нецелевые запросы, не учитывают минус-слова, используют небольшое количество объявлений на широкую группу запросов, цена клика часто бывает завышена из-за низкого качества кампании.


 

Сохраняем накопленный CTR объявлений при условии сохранения размера бюджета, используем для этого возможности сотрудничества с менеджерами рекламной сети.

 

Далеко не все агентства используют эту возможность, что приводит к потере накопленного CTR и увеличению цены клика.


 

Даже не смотря на отключение в 2017 году невыгодной Яндексу функции «спецразмещение по минимальной цене», за счет специальных программных средств управления ставками наши специалисты имеют возможность сохранять минимальную цену клика.

 

Многие агентства после отключения этой функции никак не влияют на процесс управления ставками, что приводит к существенному росту стоимости клика.


 

Постоянно используем дополнительные (кроме Яндекс. Метрики) средства аналитики эффективности объявлений, например, Calltracking, удаляем неэффективные запросы, перенаправляя средства бюджета на те, что дают не просто клики, но звонки, заявки и другие продуктивные целевые действия. Аналитика и перенастройка кампании производится регулярно, за счет чего бюджет расходуется с максимальной отдачей.

 

Используют только стандартные средства аналитики, в качестве критерия для отсева ключевых слов используют только показатели CTR объявлений. Чаще всего кампания работает без существенных изменений в течение всего срока договора, а значит, не отличается высокой эффективностью. И клиенты этих компаний часто приходят к нам.


 

Этапы сотрудничества

Организация


  • — Подписываем договор на размещение контекстной рекламы в сети Яндекса и/или Гугла;
  • — Назначаем персонального менеджера проекта;
  • — Определяем и согласовываем бюджет на ведение кампании;
  • — Создаем аккаунт и предоставляем доступ к нему.

Подготовительный этап


  • — Изучаем специфики бизнеса, преимуществ, составление УТП (уникального торгового предложения);
  • — Анализируем рекламные кампании ваших конкурентов;
  • — Анализируеминструменты для осуществления конверсии сайта, при необходимости внедряем механизмы для ее увеличения (оплачивается отдельно).

Создание с нуля/перенос РК


В случае переноса проводится глубокая аналитика эффективности, вносятся необходимые изменения, изменяются настройки, но сохраняются достигнутые показатели CTR.

  • — Составляем максимально широкое семантическое ядро;
  • — Отсекаем нецелевой трафик, убирая минус-слова;
  • — Кластеризуем ключевые слова по тематикам, товарам и услугам;
  • — Настраиваем временной и географический таргетинг;
  • — Составляем по 1 объявлению на каждый запрос;
  • — Подбираем баннеры и картинки для объявлений.

Тонкая настройка и запуск


  • — Подбираем стратегию показов, которая обеспечит низкую стоимость клика при высоком CTR;
  • — Настраиваем кампанию для всех форматов: поисковый, ретаргетинг, РСЯ, МКБ;
  • — Внедряем Calltracking и другие инструменты аналитики;
  • — Внедряем сервисы управления ставками и отдельными кампаниями.

Анализ и корректировка


  • — Осуществляем глубокую аналитику эффективности;
  • — Изменяем ставки, тексты объявлений, добавляем и убираем неэффективные запросы, при необходимости создаем отдельные кампании для товаров и услуг.
  • — Тестируем новые запросы и объявления, постоянно отслеживаем эффективность отдельных запросов, баннеров, форматов рекламы, а также кампании в целом. 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС: