Главная > Кейсы

Кейс RolMaster: как получить оптовиков и дилеров из органической выдачи

Поисковая оптимизация сайта производителя рольставней и ограждений

В этом кейсе расскажем о поисковом продвижении компании RolMaster – производителя рольставней и ограждений. Возможно ли получить клиентов в лице дилеров и оптовиков, продвигая сайт в ТОП Яндекс и Google? Ответим в этом кейсе.

Кто клиент? 

RolMaster – производственное объединение, занимающееся производством и продажей рольставней и откатных ворот. Компания лидирует в своей нише: клиенты RolMaster есть даже за рубежом, часть из них оптовые.

Мы познакомились с Заказчиком осенью 2018 года. Пожелание компании – увеличить продажи через интернет. В этом кейсе мы расскажем о поисковой оптимизации компании. Подробности о настройке контекстной рекламы для RolMaster читайте в нашем кейсе. 

С какими проблемами столкнулся клиент?

Компания RolMaster является производителем реализуемой продукции. Как производителя компанию интересуют крупные заказы – то есть покупатели в лице оптовиков и дилеров. Заказчик обратился к нам увеличением заявок и продаж в интернете. Одно из пожеланий – поиск крупных клиентов.

Цель 

Рост посещаемости сайта с органической выдачи Яндекс и Google. Точных KPI по трафику у нас не было, Заказчик просто хотел видеть позитивные изменения. 

Желание повысить продажи, решить проблемы сайта

Задачи:

  • Разработать новый дизайн и структуру сайта. Изучим целевую аудиторию и сделаем структуру, которая будет продавать услуги клиники любому сегменту ЦА.
  • Выполнить полноценное поисковое продвижение сайта. Проработаем факторы ранжирования и увеличим количество ежедневных пользователей на сайт. 

Собираем данные о целевой аудитории

Перед созданием новой структуры сайта важно разобраться во всех аспектах целевой аудитории и ее потребностях. Мы подготовили портрет ЦА, поделив ее на сегменты. Для каждого сегмента выявили основные ценности. Вот некоторые сегменты:

  • Корпоративные клиенты. Склады, магазины, торговые прилавки, рынки и продавцы. Основной продукт – защитные рольставни.
  • Физические лица. Продукция – ворота для гаражей, рольставни для домов, заборы и ограждения.

Мы собирали семантику с  оглядкой на сегменты ЦА. Для каждой страницы товара или услуги – ключи, потенциально используемые конкретными людьми: менеджером, владельцем склада, дилеров и так далее. Так мы можем перераспределить трафик и привлечь крупных клиентов.

Работаем с техническими факторами ранжирования, чтобы поднять сайт в выдаче Google

Мы проработали технические факторы ранжирования, чтобы поисковики подняли сайт клиента на первые места в выдаче. Исправили технические ошибки, чтобы пользователя ничего не отвлекало от изучения контента и оформления заявки.

Уникализировали тайтлы, заголовки H1 и мета-описания у страниц, на которых они дублировались. Сделали мета-описания более привлекательными: так пользователь кликнут именно по нашему сайту в выдаче.

Настроили вывод ссылок в sitemap.xml, исправили битые ссылки, избавились от всех циклических и внутренних редиректов. Это нужно, чтобы пользователь не натыкался на страницы с 404 ошибкой. Чем чаще сайт выдает «битые» ссылки, тем выше вероятность пользовательского отказа. Поэтому мы объединили дубли страниц и склеили их 301 редиректом. Так пользователь сможет комфортно переходить по страницам.

Улучшили скорость загрузки страниц, используя сервис Google PageSpeed. Сократили размер контента, по возможности используя CSS. Чем быстрее открывается страница, тем меньше пользовательских отказов. Нам важно довести каждого клиента до оформления или хотя бы изучения услуги. Скорость загрузки страниц важна, если мы не хотим, чтобы посетитель ушел к конкурентам. 

Делаем новый контент для сайта клиники 

Мы собрали ключевые запросы и предложили новую, расширенную структуру сайта. Так мы получили максимально релевантные страницы, призванные обрабатывать спрос любых сегментов ЦА. Запросы, которые не помещались в навигации, добавили в виде тегов на странице каталога.

Сделали описания к разделам каталога и к отдельным товарам.

Для увеличения конверсии добавили в каждую категорию продающие триггеры, блок с предложением помочь в выборе и примеры работ. 

Особенно важный блок — калькулятор расчета стоимости рольставней и ограждений. Пользователь может самостоятельно рассчитать объемы необходимой продукции и итоговую стоимость.

Что получил клиент

Сегментировать аудиторию в поиске очень сложно. Не знаешь наверняка, кто вбивает в поиск «купить рольставни» – владелец магазина или физическое лицо. 

Как часто это бывает, физлица покупают реже и меньше, но времени на изучение продукции тратят больше. К тому же, физлица ухудшают нам поведенческие факторы своим быстрым уходом.

По этой причине Заказчику гораздо выгоднее общаться с дилерами и оптовиками. Мы сделали упор на низкочастотные, но более целевые запросы, вроде «рольставни для магазинов», «ограждения для складов» и т.п. Большинство таких запросов вышли в топ и до сих пор успешно там держатся.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

* — обязательные поля

Ваши данные под защитой.

Спасибо за заявку!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!