АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ | БЕСПЛАТНО |
СОЗДАНИЕ/НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ | ОТ 45.000 РУБ Разовый платеж |
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ |
|
* также работаем по KPI, индивидуальные условия, обращайтесь!
Помощь в разработке грамотного УТП (уникального торгового предложения) для вашей рекламной кампании, что позволит повысить интерес клиентов к вашим объявлениям и рекламным кампаниям в целом.
Работаем с любыми бюджетамиНе отказываем компаниям с небольшими бюджетами на рекламу в отличии от большинства агентств на рынке. |
Бесплатный аудит рекламной кампанииПроводим подробный аудит вашей текущей рекламной кампании. |
Online-доступ к рекламной кампанииНедобросовестные агентства могут обманывать своих клиентов, не предоставляя доступ. Мы предоставляем доступ к рекламной кампании, у вас есть возможность полного контроля статистики и расходов. |
Мы — сертифицированное Яндексом агентствоПолучили сертификат в 2014 году, что подтверждает и гарантирует качество наших услуг на самом высоком уровне. |
Подбираем максимальное количество целевых запросов, прорабатываем минус-слова, под каждый запрос пишем отдельное релевантное объявление, добиваемся минимальной стоимости клика за счет высоких показателей качества аккаунта, продуктив - ности и CTR объявлений.
Осуществляем перенос CTR объявлений при переходе из другого агентства, накопленного ранее, подключая к процессу менеджеров Яндекса. Мы гарантируем сохранение CTR ваших объявлений при аналогичном бюджете.
Так как Яндекс в 2017 г. отключил в интерфейсе Директа стратегию «показ в блоке по минимальной цене», пропала возможность удерживать объявления в блоке «спецразмещение» по минимальной цене. Сервисы управления ставками и кампаниями, используемые нашими специалистами, позволяют продолжать успешно реализовывать стратегию «показ в блоке по минимальной цене».
Внедряем систему отслеживания звонков и заявок (Calltracking): добавляем/удаляем ключевые фразы на основе аналитики запросов, учитывая, по каким из них звонили, а по каким просто кликали (исследование конверсии по звонкам и заявкам).
Оптимизируем кампанию, отключая неэффективные запросы. В рамках освободившегося бюджета экспериментируем с новыми запросами. Затем снова аналитика...
Не отсекаются многие нецелевые запросы, цена клика завышена, по широкому перечню запросов используется один или несколько текстов объявлений и т.д.
Не принимают во внимание перенос ранее накопленного CTR объявлений в предыдущем агентстве, либо вовсе пренебрегают этим процессом, что приводит к потенциальному повышению стоимости клика.
Не имеют возможности использовать стратегию «показа в блоке по минимальной цене», после отключения таковой в интерфейсе Яндекса, так как не имеют соответствующих программных инструментов. Данное обстоятельство приводит к увеличению стоимости кликов, как следствие – к перерасходу бюджета.
Делают стандартные отчеты (если вообще делают), ориентируясь только на Я.Метрику (в лучшем случае).
Добавляют/удаляют запросы, учитывая только CTR.
Дальше ничего не делают, только выставляя счета на оплату, в рамках псевдонастроенной кампании.
Михаил
Бабинский
Катерина
Новикова
Наталья
Розанова
Александр
Голованов
Александр
Файзуллин
Звоните прямо сейчас: 8 (495) 987-46-06 или закажите консультацию специалиста.