11 лет опыт работы
15 сотрудников в штате
Обратный звонок
Мы также занимаемся SEO-продвижением

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Оставьте заявку и получите месяц ведения в подарок!

Сертифицированное агентство
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Стоимость услуг

АУДИТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БЕСПЛАТНО
СОЗДАНИЕ/НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОТ 45.000 РУБ
Разовый платеж
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОТ 20.000 РУБ/МЕС

* также работаем по KPI, индивидуальные условия, обращайтесь!

Помощь в разработке грамотного УТП (уникального торгового предложения) для вашей рекламной кампании, что позволит повысить интерес клиентов к вашим объявлениям и рекламным кампаниям в целом.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

Работаем с любыми бюджетами

Не отказываем компаниям с небольшими бюджетами на рекламу в отличии от большинства агентств на рынке.

Бесплатный аудит рекламной кампании

Проводим подробный аудит вашей текущей рекламной кампании.

Online-доступ к рекламной кампании

Недобросовестные агентства могут обманывать своих клиентов, не предоставляя доступ. Мы предоставляем доступ к рекламной кампании, у вас есть возможность полного контроля статистики и расходов.

Мы — сертифицированное Яндексом агентство

Получили сертификат в 2014 году, что подтверждает и гарантирует качество наших услуг на самом высоком уровне.



Оцените реальную разницу

Как работаем мы:
Создаем с нуля или делаем Вашу кампанию более эффективной

Подбираем максимальное количество целевых запросов, прорабатываем минус-слова, под каждый запрос пишем отдельное релевантное объявление, добиваемся минимальной стоимости клика за счет высоких показателей качества аккаунта, продуктив - ности и CTR объявлений.

Сохранение накопленного СТR при переходе в наше агентство

Осуществляем перенос CTR объявлений при переходе из другого агентства, накопленного ранее, подключая к процессу менеджеров Яндекса. Мы гарантируем сохранение CTR ваших объявлений при аналогичном бюджете.

Контроль ставок, нацеленный на удержание минимальной цены клика при наивысшей позиции

Так как Яндекс в 2017 г. отключил в интерфейсе Директа стратегию «показ в блоке по минимальной цене», пропала возможность удерживать объявления в блоке «спецразмещение» по минимальной цене. Сервисы управления ставками и кампаниями, используемые нашими специалистами, позволяют продолжать успешно реализовывать стратегию «показ в блоке по минимальной цене».

Аналитические отчеты

Внедряем систему отслеживания звонков и заявок (Calltracking): добавляем/удаляем ключевые фразы на основе аналитики запросов, учитывая, по каким из них звонили, а по каким просто кликали (исследование конверсии по звонкам и заявкам).

А дальше?

Оптимизируем кампанию, отключая неэффективные запросы. В рамках освободившегося бюджета экспериментируем с новыми запросами. Затем снова аналитика...

Как работают большинство агентств:
Создают новую или копируют Вашу текущую кампанию без изменений

Не отсекаются многие нецелевые запросы, цена клика завышена, по широкому перечню запросов используется один или несколько текстов объявлений и т.д.

Потеря накопленного CTR

Не принимают во внимание перенос ранее накопленного CTR объявлений в предыдущем агентстве, либо вовсе пренебрегают этим процессом, что приводит к потенциальному повышению стоимости клика.

Неполноценный контроль ставок (цены за клик)

Не имеют возможности использовать стратегию «показа в блоке по минимальной цене», после отключения таковой в интерфейсе Яндекса, так как не имеют соответствующих программных инструментов. Данное обстоятельство приводит к увеличению стоимости кликов, как следствие – к перерасходу бюджета.

Стандартные отчеты

Делают стандартные отчеты (если вообще делают), ориентируясь только на Я.Метрику (в лучшем случае).

Добавляют/удаляют запросы, учитывая только CTR.

А дальше?

Дальше ничего не делают, только выставляя счета на оплату, в рамках псевдонастроенной кампании.

Схема работы

Старт проекта
  • Подписание договора.
  • Выделение персонального специалиста.
  • Прогноз и согласование бюджета на рекламу.
  • Предоставление доступа к рекламному аккаунту.
Подготовку к проекту
  • Изучение рекламы конкурентов.
  • Анализ преимуществ клиента, составление конкурентного предложения.
  • Составление рекомендаций для увеличения конверсии сайта.
Создание новой кампании / перенос Вашей текущей рекламной кампании*
  • Сбор максимального семантического ядра для вашей ниши.
  • Проработка минус-слов для фильтрации нецелевого трафика.
  • Разбивка ключевых запросов на отдельные кампании по типу товаров, услуг, временному и геотаргетингу
  • Написание продающих объявлений по принципу «1 ключевой запрос = 1 объявление».
  • Разработка картинок и баннеров для всех необходимых форматов объявлений.
* — перенесем вашу старую рекламаную кампанию с сохранением CTR, осуществим необходимые корректировки и доработки с целью повышения эффективности
Настройка и запуск
  • Настройка рекламных кампаний для поиcка, ретаргетинга, РСЯ и МКБ.
  • Выбор оптимальной стратегии для показа объявлений.
  • Подключение к системам аналитики звонков и заявок.
  • Подключение к сервису управления ставками и кампаниями.
Аналитика и улучшения
  • Корректировка ставок, изменение текстов объявлений, составление новых объявлений и создание дополнительных рекламных кампаний.
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний для повышения эффективности.
  • Отключение неэффективных запросов на основе данных систем аналитики.
  • Поиск и тестирование эффективности новых ключевых фраз.

Наша команда

Михаил Бабинский

Михаил
Бабинский

Катерина Новикова

Катерина
Новикова

Наталья Розанова

Наталья
Розанова

Алексндр Голованов

Александр
Голованов

Александр Файзуллин

Александр
Файзуллин

Наши клиенты

Клиент 1
Клиент 2
Клиент 3
Клиент 4
Клиент 5
Клиент 6
Клиент 7
Клиент 8
Клиент 9
Клиент 10
Клиент 11
Клиент 12

Остались вопросы?

Звоните прямо сейчас: 8 (495) 987-46-06 или закажите консультацию специалиста.

Window title

Window description

Спасибо за заявку!

Менеджер свяжется с Вами
в течение 10 минут!